Нужны ли бизнесу инновации

Разного рода инновации нас просто преследуют в современном мире бизнеса: новейшие методы продаж, CRM-системы, ERP-системы, чат-боты и т. д. А нужны ли они конкретно тебе?

С одной стороны, если ты не будешь идти в ногу со временем, то в конце концов работа «по старинке» просто выкинет твою компанию из бизнеса.

С другой стороны, не все новшества одинаково полезны для разных видов бизнеса.

Что делать?
Не вестись на рекламу и триггеры продажников.
Любое новшество, которое предлагается твоему бизнесу — это чей-то бизнес тоже. А целью любого бизнеса является заработать как можно больше денег, а для этого надо продавать, продавать и еще раз продавать. И несмотря на то, что продавец очень убедительно доказывает, что это тебе жизненно необходимо, на самом деле это может быть совсем не так.

Слушать других, но оставаться при своем мнении.
Это очень полезное качество любого предпринимателя: уметь слышать других, анализировать услышанное и самостоятельно делать выводы. Здесь проходит очень тонкая грань между ведомым и твердолобым, надо уметь балансировать посередине.

Считать.
Прежде, чем оплачивать счет за какую-то новинку, сначала посчитай, а сколько денег ее внедрение поможет тебе заработать или сэкономить. Если эта сумма намного меньше, чем стоимость инновации, то ответ очевиден: на кой она тебе сдалась.

Правильных тебе решений!